В этой статье будет изложена информация о понятии «Автоплатежа», рассказано о его преимуществах, настройках, подключении. Для чего он предназначен? Как отключить «Автоплатеж» («Сбербанк»)? Будут приведены примеры.
Что же такое «Автоплатеж» и как он работает?
"Автоплатеж" - один из видов операций, предназначенных для улучшения сервиса обслуживания. Автоплатежи - это хороший способ пополнить счет мобильного телефона без комиссий автоматически с карты, открытой в "Сбербанке".
Для всех ли он доступен? Не имеют возможности подключить данную услугу владельцы корпоративных карт и «Сберкарт». В таком случае можно поступить таким образом. Если у вас не международная карта или она является собственностью стороннего банка - обратитесь в ближайшее отделение (именно «Сбербанка»).Автоплатежи бывают не только для оплаты сотовой связи, но и для расчета с коммунальными службами. Также предусмотрено погашение кредитных задолженностей (в том числе сторонних банков), перевод взносов в ПФР. Но чаще всего население пользуется «Автоплатежом» для оплаты телефонных счетов.
Владелец именной международной карты «Сбербанка» устанавливает минимальный порог суммы на балансе телефона. И если лимит приближается к минимальному значению, происходит автоматическое поступление средств на указанный счет абонента (в установленной сумме). Когда перевод совершен - владельцу телефона приходит СМС-уведомление о проведенной операции.
Оплату услуг связи любых операторов можно производить с одной карты, но подключить предложение «Автоплатеж» возможно только на один из номеров, к которому привязан конкретный счет.
Настройки услуги «Автоплатеж»
Обладатель счета в «Сбербанке» и сотового телефона может установить определенные настройки. Несколько вариантов предложения позволяют каждому клиенту выбрать вариант, который ему наиболее подходит.
Например, списания могут производиться не по достижении определенного порога, а каждый месяц, неделю или день в определенной сумме. Можно установить максимальный предел - лимитировать перевод с карты на телефон. Банковский порог составляет 30 000 рублей. Минимальная сумма перевода, установленная финансовым учреждением, - 30 рублей.Плюсы автоматических платежей
Одним из преимуществ является оперативность пополнения баланса телефона и невозможность уйти в минус. Услуга срабатывает, где бы ни находился клиент. Автоматические операции в обязательном порядке отражаются в выписке по текущему (лицевому) счету. В любое время можно внести изменения в настройки предложения. Данная услуга полностью бесплатна.
Минусы предложения «Автоплатеж» от «Сбербанка» (когда услуга не срабатывает?)
Когда на расчетном (текущем) счете клиента нет даже минимальной суммы (30 рублей) для совершения платежа, предложение не срабатывает. Если счет или карта человека по каким-то причинам заблокированы - все «Автоплатежи» автоматически отменяются. И последний вариант, когда услуга не работает - не наступил предел лимитного значения состояния счета телефона.
С помощью данного предложения клиенты банка экономят достаточно много времени, не тратя его на оплату предоставленных им услуг (в том числе сотовой связи), пребывая в кассах операторов связи, стоя у банкомата или терминала.
Схема подключения услуги «Автоплатеж» от «Сбербанка»
Чтобы забыть о постоянных пополнениях баланса телефона, необходимо только подать заявку на подключение предложения в отделении финансового учреждения. Есть и другой вариант, например, если вы являетесь клиентом «Сбербанка», то при помощи Мобильной кредитной организации можно подключить и услугу «Автоплатеж». Доступны функции ее активации в банкоматах и терминалах банка. Если услуга доступна абоненту, то на его номер телефона приходит в течение полутора часов (но не более 24-х) текстовое сообщение. Если уведомление остается незамеченным, то клиент соглашается с тем, что услуга подключена и постоянно будет исполняться. Если кому-либо отказано банком в данном предложении, то также придет уведомление (СМС) с указанием причины отказа.
Как отключить услугу «Автоплатеж» («Сбербанк»)?
За ненадобностью данного предложения клиент всегда может его отключить, направив текстовое сообщение с отказом оператору сотовой связи.
Но не позднее 12 часов с момента активации услуги. Всегда проверяйте номер, который указываете, иначе сообщения с информационного отдела (№ 5878) могут до вас не доходить. Это важно! Указанный вами номер можно проверить по выдаваемым чекам из терминала самообслуживания или по СМС. При ошибке заявку на подключение необходимо оформить заново.Как отключить «Автоплатеж» («Сбербанк»), так и подключить услугу можно и через банкоматы (терминалы). А также, если у клиента активирован Мобильный банк. Как это сделать? В банкомат вставляете карту, вводите свой ПИН-код и нажимаете кнопку «Отключение автоплатежа». Далее выбираете вашего оператора связи и номер мобильного. В конце операции получаете из банкомата чек об отключении предложения. При помощи Мобильного банка потребуется отправить СМС на № 900 с текстом «Автоплатеж-», пробел, номер телефона (10 знаков), пробел, затем наберите последние 4 цифры вашей карты «Сбербанк» (к которой подключена услуга). После верного ввода данных придет подтверждение сообщения об отмене платежей.
Узнать ответ на вопрос о том, как отключить «Автоплатеж» (Сбербанк), можно, посетив официальный сайт финансово-кредитной организации. Здесь также возможно и отказаться от данной услуги. Регистрируетесь на сайте, заходите в раздел «Регулярные платежи», в котором предоставляется возможность отключить переводы, которые вам не нужны.
Еще один вариант деактивации услуги - звонок на бесплатную горячую линию по № 8-800-555-55-50. Оператор попросит озвучить ваши паспортные данные и обязательно кодовое слово. Далее просто отвечайте на вопросы сотрудника.
Если вы решили изменить какие-то параметры услуги, то для начала нужно отключить прежнее предложение и ввести новые данные. Ответить на все ваши возникшие вопросы (например, о том, как отключить «Автоплатеж» («Сбербанк») в срочном порядке) сможет оператор КОЛ центра. Но для чего же нужно срочно отключать услугу? Причин на самом деле может быть несколько: украли, потеряли телефон, вы сами решили сменить номер и многое другое.
Клиенты задаются вопросом: "Как отключить «Автоплатеж («Сбербанк») Билайн»? Ответ на него описан выше. Для деактивации предложения можно воспользоваться банкоматом. Еще один вариант - позвонить в контактный центр, отправить СМС запрос на номер 900 или через «Сбербанк Онлайн». Для тех, кто считает, что он сам не справится, существует возможность обратиться к представителю банка. Необходимо посетить ближайшее отделение, прихватив с собою паспорт.