Marlboro (сигареты): отзывы, цена

Одним из наиболее дорогих и узнаваемых мировых брендов является Marlboro. Сигареты этой марки даже у самых ярых противников курения ассоциируются с образом сурового ковбоя – властителя американских прерий. Интересен тот факт, что первоначально эта марка разрабатывалась и позиционировалась исключительно для женской аудитории. Постараемся рассказать о том, как изначально малоперспективный бренд стал столь узнаваемым и легендарным.

Marlboro сигареты

Как все начиналось…

Прежде чем рассказать историю про Marlboro, сигареты, популярные в равной мере как у мужчин, так и у женщин, вспомним, что слабый пол открыто курить табачные изделия начал не очень давно – в конце XIX – начале XX века. Именно в то время активно развивалось феминистское движение, отстаивавшее равноправие женщин как в политической, так и в других областях жизни. Но помимо равенства прав и возможностей представительницы прекрасного пола переняли и вредные привычки. Американский предприниматель Филип Моррис решил воспользоваться ситуацией и занять столь перспективную нишу. В начале 20-х годов прошлого века он разрабатывает и выпускает на рынок особые, дамские сигареты – Marlborough.

Все для дам!

Обозначив женскую аудиторию как основную, производитель сделал все, чтобы привлечь внимание покупательниц и заинтересовать их в своем товаре. Слоган сигарет был Mild as May - «нежные, как май», а рекламировала их одна из скандально известных актрис того времени — Мэй Уэст. Размещалась реклама в журналах для женщин, таких как, например, Vanity Fair. Сигареты "Мальборо" того времени выпускались с красной полосой у основания, скрывавшей следы от губной помады, и фильтром, благодаря которому не так сильно желтели зубы курильщиц.

Почему так назвали?

Существует несколько версий возникновения названия Marlboro. Сигареты, согласно одной из них, были так названы в честь графского титула Черчилля, а для простоты запоминания и произношения часть букв была убрана. Другая теория говорит о том, что наименование произошло от названия улицы - Мальборо-стрит в Нью-Джерси, где и располагалась фабрика.

Кризис как время новых возможностей

Marlboro classics

В конце 50-х годов прошлого века в американских журналах были опубликованы исследования о влиянии курения на здоровье и развитие онкологических заболеваний. В результате 1958 год стал убыточным для компании. С учетом новых условий было принято решение сменить женскую аудиторию на такую, в которой все знают и о вреде курения, и о возможных его последствиях, но не готовы отказаться от сигарет. Мужская часть общества была наиболее перспективна в этом отношении, но существовало предубеждение относительно курения сигарет с фильтром, считавшихся дамскими. Опасаясь насмешек со стороны окружающих, мужчины отказывались от их покупки. Перед Philip Morris встала непростая задача перевернуть общественное мнение относительно табачных изделий с фильтром. Для ее решения был приглашен талантливый американский рекламщик — Лео Бернетт.

Работа профессионала

Именно благодаря стараниям Бернетта была создана коллекция образов, воплощавших в себе представление о настоящих мужчинах: бурильщика нефтяных скважин и монтажника-высотника, военного корреспондента и сурового морского капитана, а также короля прерий – ковбоя. Вокруг романтизированного образа американского пастуха-ковбоя и была выстроена рекламная кампания Marlboro. Сигареты рекламировались и продавались под лозунгом «Фильтр не встанет между тобой и вкусом». Благодаря этому образу была создана имидж-легенда о стране Мальборо и крутых парнях, предпочитающих именно эту марку.

Достижения и открытия

Пачка Marlboro

Кроме очень удачной рекламной кампании стоит отметить и то, что продавать сигареты в картонном пенале с откидной крышкой, который носит название Flip-top-пачка, Marlboro стала первой на табачном рынке. Кроме того что такая упаковка была удобна и практична, при каждом извлечении сигарет окружающим демонстрировалось название торговой марки. Внешний вид пачки был разработан дизайнером Фрэнком Джанниното. Сигареты Marlboro classics сразу же запоминались благодаря контрастному и мужественному сочетанию красного и белого цветов. Альянс прекрасной рекламной кампании, стильного дизайна и довольно высокого качества продукции привели к тому, что, начиная с 60-х годов прошлого века, "Мальборо" являются самыми раскупаемыми сигаретами в мире.

Ассортимент

Marlboro gold

Однако компания Philip Morris не остановилась на достигнутом. В 1966 году кроме Marlboro classics начинается выпуск ментоловых сигарет. В 2008 году производитель структурировал марку, выделив три группы Marlboro: Gold, Fresh и Flavor. Так, любители свежего вкуса смогут найти подходящие сигареты в семействе Fresh. Тем, кто предпочитает богатый и насыщенный табачный аромат, подойдут изделия из группы Flavor. Marlboro Gold по достоинству оценят потребители, ценящие стиль и элегантность.

Кроме того, выпускаются легкие и суперлегкие сигареты под маркой «Мальборо», в которых содержание никотина варьируется от 0,8 до 0,4 мг, а смол — от 11 до 4 мг. Наиболее легкими в линейке Мальборо являются сигареты "ультра лайт".

Отзывы потребителей

Большинство из тех, кто предпочитает курить "Мальборо", считают сигареты этого бренда наиболее сбалансированными как по крепости, так и по насыщенности вкуса. Конечно, разновидностей этой марки множество, только в России представлено 14 видов, но, как правило, найдя наиболее понравившийся вкус, курильщик остается верен ему длительное время. Потребители, особенно в последнее время, жалуются на то, что появилось множество подделок под Marlboro. Сигареты, цена которых довольно высока, часто фальсифицируют, из-за этого найти подлинные затруднительно.

Сколько стоит?

С начала 2015 года цена на сигареты марки Marlboro, так же как и на табачную продукцию других производителей, увеличилась в среднем на 8-10 рублей.

Marlboro сигареты цена
Обусловлено это увеличением производственных издержек и новыми акцизами на изделия из табака. В конце зимы "Мальборо классик" можно было купить в Москве по цене за 90-100 рублей за пачку. Однако аналитики табачного рынка прогнозируют дальнейший рост цен в течение года. Ценители марки отдают предпочтение сигаретам, изготовленным в Штатах или в Европе, и говорят о том, что в них более качественный табак. В интернете представлено множество онлайн-магазинов, предлагающих сигареты из США и Европы, однако проверить подлинность и качество такого товара можно только после покупки. Так что нарваться на подделку довольно легко как в виртуальных, так и в реальных магазинах.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Ачём вы пишэте ,вкус сигорет стал дешовым !!!
Копировать ссылку
0
мне 53 курил марлборо 30 лет назад это были сигареты а сейчас не понятно что, вы просите сейчас 140 рублей,это прима какая то!
Копировать ссылку
0
Сделайте упаковку (пачку)попроще ,а цену по ниже ,эти брендовые новшества придумали думаю для повышения цен ,но не качества.
Копировать ссылку
0
пожалуйста вирните старую упаковку,вас потому выбирали ,что вы были классикой ,новая пачка просто кошмар ,от той классики которую я когда то выбрал и следа не осталось,новая упаковка убогая и неудобная
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.