акРынок электроники на сегодняшний день просто переполнен огромным количеством компаний, реализующих те или иные товары. Что интересно - конкуренция здесь существует не только между магазинами и брендами, но и между онлайн-шопами и реальными супермаркетами техники.
В этой статье мы поговорим об одной интересной компании, которая смогла успешно занять место в обеих сферах. Это - крупная российская сеть магазинов "Технопоинт". Отзывы покупателей, описание ассортимента, условия покупок и множество другой полезной информации, касающейся этих торговых точек, вы найдете в сегодняшнем обзоре. Что ж, приступим!
О компании
!["Технопоинт" отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135812.jpg)
Для начала представим вашему вниманию компанию, которая занимается управлением указанной сетью магазинов. Это - фирма DNS, действующая на отечественном рынке еще с 1998 года. Если верить информации, представленной на их сайте, имеется более 1200 торговых точек, действующих в 400 городах нашей страны. Нетрудно себе представить, насколько сложной на сегодняшний день является организация работы с клиентами, логистика, расчеты и прочие бизнес-процессы, которые сопровождают этот бизнес.
Вектор продаж
В своих магазинах компания реализует исключительно технику и электронику. Еще на сайте сказано, что в каталоге продукции присутствует более 15 тысяч наименований. Эти товары представлены в 15 категориях, и здесь есть действительно все, начиная от смартфонов и заканчивая какими-то товарами для дома. Весь этот спектр товаров имеется на складах фирмы "Технопоинт". Отзывы показывают, что ассортимент (даже по сравнению с другими магазинами техники) здесь действительно большой. А ведь все начиналось еще в далеком 1998, с открытия магазина бытовой техники во Владивостоке...
Продукция
!["Технопоинт" отзывы о магазине](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135813.jpg)
Вся техника, которая реализуется через торговую сеть "Технопоинт" (отзывы это подтверждают), представлена на официальном сайте. Поэтому найти товар, который интересует вас в конкретный момент, довольно просто - в верхней части страницы представлена форма, которую нужно заполнить, вписав название товара. Разумеется, таких проблем в реальной жизни нет, поскольку для нахождения нужного вам девайса проще всего обратиться напрямую к консультанту в торговом зале.
Касательно этого момента также нужно кое-что уточнить. Дело в том, что сеть "Технопоинт", отзывы о магазине (СПб) подтверждают это, действует в формате “самообслуживания”, предлагая покупателю самостоятельно находить товар и делать выбор. Это означает, что, попав в салон, вы не сразу увидите здесь менеджера, желающего вам помочь. Скорее всего, нужно будет подойти к специальному терминалу, который “подскажет”, где лежит интересующий вас товар. С одной стороны, это сложнее, но с другой - удобнее. Кроме того, меньше персонала - значит, более доступные цены.
Итак, на сайте выложены не только названия и цены, но и фотографии к каждому товару и отзывы покупателей, которые уже имеют опыт работы с данным оборудованием. Также стоит заметить, что непосредственно на сайте ведется и перечень товаров, которые есть в наличии на том или ином складе магазинов "Технопоинт". Отзывы показывают, что такой мониторинг того, где можно приобрести товар "вживую", является очень удобным и позволяет экономить время на звонках консультантам. Получается, каждый покупатеь может самостоятельно подобрать себе вещь и знать, что наверняка получит ее, так как она есть в наличии.
В описании на сайте радует также и обилие фотографий каждого товара. Это значит, что магазин заинтересован в том, чтобы произвести как можно более благоприятное впечатление на своего клиента.
Цены
![интернет-магазин "Технопоинт" отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135814.jpg)
Стоимость товаров также есть на официальном сайте "Технопоинт". Отзывы о магазине явно показывают, что политика относительно стоимости товара здесь направлена в сторону того, чтобы сделать его максимально доступным. Вспомните, мы уже говорили о наличии специальных терминалов для поиска товара. Это свидетельствует в качестве подтверждения данного мнения. Кроме того, стоимость продукции, которую нам удалось найти на сайте, также говорит о бюджетном позиционировании этой сети торговых точек.
Еще один момент - это ассортимент продукции. Здесь (по крайней мере, в интенет-магазине - это точно) в первую очередь представлены более доступные экземпляры, которые, очевидно, пользуются большим спросом, чем дорогостоящая техника. В этом ничего удивительного нет, ведь отечественный массовый рынок всегда “гнался” за бюджетностью.
Доставка
Существует особая стратегия, по которой работает "Технопоинт". Отзывы о магазине, найденные нами в сети, свидетельствуют, что он работает в виде двух частей - интернет-шоп (действующий на базе их официального сайта, где человек может сделать заказ, оплатить, после чего забрать на одном из складов); а также реальный супермаркет электроники (сеть из 1200 магазинов, о чем мы также упоминали). Описывающие интернет-магазин "Технопоинт" отзывы отмечают, что интернет-сервис магазина предусматривает возможность заказать доставку.
Подтверждение находим на сайте: здесь (отдельно для каждого города) представлен список вариантов того, как можно получить товар. В Москве, например, есть две опции - получение вещи в экспресс-режиме (это будет дороже), а также простая доставка в течение 1-2 дней. Если вы можете подождать свой заказ, стоит воспользоваться вторым вариантом и сэкономить на этом.
В качестве дополнительных услуг компания предлагает своим клиентам еще и установку крупной бытовой техники, доставку ее на нужный вам этаж и так далее.
Магазины и сайт
!["Технопоинт" СПБ отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135811.jpg)
Поскольку, как уже отмечалось выше, “Технопоинт”- это и возможность заказывать через портал и простые магазины техники, пользователь получает право выбора того, где он хотел бы сделать покупку. Опять же, если верить отзывам, дешевле это будет стоить в случае заказа на сайте - но и доставка обойдется в определенную сумму. Поэтому нельзя сказать однозначно, где покупать выгоднее.
Возможно, важную роль играют ваши личные предпочтения. Некоторые клиенты предпочитают делать выбор самостоятельно, тогда как другие любят обращаться к консультантам. Как описывают интернет-магазин "Технопоинт" отзывы, с этим проблем не возникает как со стороны персонала, так и со стороны клиентов.
Работа в компании
Ради того, чтобы больше узнать о самой компании и ее сущности, мы также поинтересовались некоторой информацией относительно работы в ней. Как отмечают пользователи, платят здесь хорошо, вакансий много (речь идет о свыше 1200 магазинах). Однако труд легким назвать нельзя.
В "Технопоинт" (СПб), отзывы о котором нам удалось найти, действует серьезная система штрафов. Если консультант позволяет себе отвлечься вовремя работы, говорить не по делу или смеяться - его ждет штраф. То же касается и промахов относительно неправильно наклеенного штрих-кода, и задержки в выполнении задания, и многих других моментов.
!["Технопоинт" Санкт-Петербург отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135810.jpg)
Как свидетельствуют описывающие магазин "Технопоинт" (Санкт-Петербург) отзывы сотрудников, это - то место, где человек может получить хороший опыт в сфере продаж и при этом приучить себя к суровой дисциплине. Эта компания может стать идеальной работой для студентов, которые лишь начинают свою карьеру.
Отзывы
!["Технопоинт" Москва отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135808.jpg)
Рекомендации покупателей нам удалось найти совершенно разные. Если быть честными, то их можно поделить (в целом) на группы “похвалы” и “возмущения”. В первом случае пользователи отмечают то, на каком профессиональном уровне работают магазины "Технопоинт" (Москва). Отзывы, кстати, приблизительно одинаковые по всем городам.
В положительных комментариях покупатели упоминают низкие цены, широчайший ассортимент товара, удобную систему скидок и накоплений, которые стимулируют делать покупки повторно. Отрицательные отзывы чаще всего упоминают “хамовитых” продавцов и некачественный товар.
По поводу поведения персонала можно вспомнить описанную выше систему штрафов. Даже если предположить теоретически возможность проявления грубости со стороны консультанта, магазин всегда принимает жесткие меры в случае, если клиент действительно прав. Однако каждый из нас оценивает “хамство” по-своему, поэтому говорить о том, что во всех магазинах “Технопоинт” работают такие люди, нельзя. Относительно некачественного товара - сеть, согласно действующему законодательству, делает возврат средств или гарантийный ремонт. Поэтому об этом беспокоиться не стоит, если вы сами не стали виновником поломки.
Выводы
!["Технопоинт" отзывы о магазине СПБ](http://fb.ru/misc/i/gallery/29714/1135809.jpg)
Сеть магазинов, которую мы описали в данной статье, продолжает свой активный рост. А это значит, что руководство учитывает те факторы, которые требуются для успешного развития компании. Качественная продукция и высокий уровень сервиса - в их числе.