Citroen Jumper: фото, технические характеристики, отзывы

При выборе коммерческого транспорта многие ориентируются на несколько критериев. В первую очередь это цена и надежность. По сути, это основные факторы, присущие подобным машинам. Ведь чем дешевле автомобиль стоит и чем реже ломается, тем быстрее он окупится и начнет приносить чистую прибыль. Сегодня на рынке есть масса предложений. Если рассматривать сегмент малотоннажных машин зарубежного производства, в голову сразу же приходят «Мерседес Спринтер», «Фольксваген Транспортер», «Кратер» и «Форд Транзит». Но есть еще один автомобиль, отличающийся не менее хорошими характеристиками. Это Citroen Jumper. Фото, особенности и технические характеристики автомобиля представлены в нашей статье.

Описание

«Ситроен Джампер» - это малотоннажный коммерческий фургон французского производства. Модель была разработана концерном «Пежо-Ситроен», и также производится ее аналог под названием Peugeot Boxer. Citroen Jumper – довольно популярный в Европе грузовик.

citroen jumper технические характеристики

Машина востребована и в России. Сборка моделей для отечественного рынка осуществляется в Калининградской области. Массовое распространение машина получила в 2010 году. Автомобиль характеризуется надежным двигателем, комфортным салоном и относительно небольшой стоимостью.

Дизайн

Для коммерческого авто данный вопрос стоит, конечно же, не на первом месте, но дизайн у «Ситроена» получился весьма неплохой. Машина имеет современную раскосую оптику с ходовыми огнями, а также огромное лобовое стекло. Бампер у нее довольно высокий. В зависимости от комплектации, он может быть черным либо окрашенным в цвет кузова. Машина оцинкована и хорошо прокрашена. Как отмечают отзывы, первые сколы появляются не раньше, чем через 100-150 тысяч километров пробега.

Размеры

Автомобиль «Ситроен Джампер» имеет три варианта высоты крыши и четыре типа длины. Поэтому размеры кузова на Citroen Jumper могут отличаться.

citroen jumper характеристики фото

Так, длина машины составляет от 4,96 до 6,36 метра, высота – от 2,25 до 2,76 метра, а вот ширина во всех случаях одинаковая – 2,05 метра без учета зеркал. Клиренс - 16 см.

Объем кузова, грузоподъемность

Эти цифры полностью зависят от модификации Citroen Jumper. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,86 до 2 тонн. Грузоподъемность варьируется в пределах от 1 до 1,9 тонны. Кузов способен вместить от 8 до 17 кубометров груза. Сзади находятся распашные ворота. Они открываются на угол в 96 или 180 градусов. В качестве опции сюда может устанавливаться другой механизм, позволяющий открывать створки до 270 градусов. Опционально также устанавливается на фургон «Ситроен Джампер» правая сдвижная дверь. Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах.

Салон

Citroen Jumper имеет комфортный и современный салон. Кабина рассчитана на трех человек, включая двух пассажиров.

citroen характеристики

Последние располагаются на сдвоенном кресле. Сиденье водителя может регулироваться в нескольких направлениях, но все регулировки – только механические. Кресло имеет твердую набивку и хорошую боковую поддержку, что позволяет не уставать при длительной работе за рулем. Есть и откидывающийся подлокотник для водителя. Посадка высокая, обзорность отличная. Руль – четырехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, без цифровых указателей. Рычаг КПП, как и у всех современных «европейцев», находится на передней панели.

jumper технические характеристики

Как отмечают отзывы, Citroen Jumper имеет просторную кабину. Здесь могут уместиться с комфортом люди разного роста и комплекции. Среди недостатков стоит отметить жесткий пластик в салоне и не слишком хорошую шумоизоляцию.

Citroen Jumper: технические характеристики

На российском рынке «Ситроен Джампер» комплектуется только одним-единственным двигателем. Им является четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл». Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. Данный агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент – 320 Нм при двух тысячах оборотов. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы отмечают, что шестая передача - это то, что нужно для поездок за городом. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час. Расход топлива у авто «Ситроен Джампер» в городе – 10,8 литра. По трассе машина потребляет 8,4 литра. Однако, как отмечают отзывы, у автомобиля Citroen Jumper характеристики топливной экономичности могут быть разными. На это влияет не только высота крыши (будки), но и скорость. Наиболее экономичным является режим при скорости в 90 километров в час. Также отзывы отмечают, что двигатель на Citroen Jumper очень тяговитый и приемистый. Даже груженый автомобиль легко взбирается на гору. Так же легко и уверенно он идет на обгон.

Подвеска

Данный автомобиль построен на переднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является сам кузов. Последний изготовлен из высокопрочных марок стали. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Такая конструкция больше напоминает легковые авто, поэтому не удивительно, что спереди здесь стоят стойки МакФерсон и А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит балка. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры. Последняя схема практикуется на удлиненных версиях «Ситроен Джампер».

Тормоза, рулевое управление

Тормозная система – дисковая, с гидравлическим приводом. На каждом колесе установлен датчик АБС. Имеется также и система распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Ходовые качества

Как ведет себя «Ситроен Джампер» на дороге? На удивление, этот фургон вовсе не управляется, как грузовик. За рулем водитель чувствует себя, как на легковой машине. «Ситроен Джампер» так же легко входит в повороты и предсказуемо управляется. Машина маневренная и поворотливая.

jumper характеристики

Что касается плавности хода, она здесь не самая лучшая – так говорят отзывы. Все-таки задняя балка и рессорная подвеска дают о себе знать. Когда машина пустая, она немного «козлит» на дороге. Но стоит нагрузить «хвост», как машина тут же меняет свое поведение. Это свойственно всем автомобилям подобного класса. За городом машина управляется хорошо. Она устойчива на высоких скоростях. Но если ехать более 100 километров в час, стоит ожидать перерасхода топлива.

Стоимость

На данный момент стоимость автомобиля «Ситроен Джампер» начинается от 1 миллиона 640 тысяч рублей. В комплектацию входят:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Одна подушка безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронный иммобилайзер.
jumper характеристики фото

В более дорогих версиях встречаются электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также полноценная мультимедиа-система с поддержкой Bluetooth.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет французский фургон «Ситроен Джампер». Этот автомобиль дороже «Газели», однако при этом обладает намного лучшими ходовыми качествами, надежной коробкой и двигателем. В сравнении с «одноклассниками» («Транзит», «Крафтер» и прочие), фургон «Ситроен» ничем не уступает – ни по комфорту, ни по экономичности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 7
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Работал пару лет на джампере. Грузоподъёмность у него по факту около тонны, свыше тонны проседает подвеска и двигатель работает внатяг. Как для бизнеса и работы джампер спорный, если возить меньше тонны , есть другие варианты и гораздо дешевле.
Копировать ссылку
0
ну такую скорость как тут написали Джампер не развивает, гружённый то хорошо если 90 поедет. И то от больших нагрузок автомобиль очень сильно проседает, а клиренс у него и без того плохой. Своих денег автомобиль не стоит
Копировать ссылку
0
Дорогой в обслуживании автомобиль с низким клиренсом и жесткой подвеской. Такие машины приносят только убытки, потому что не подходят для работы. Кататься всей семьей на нем может и неплохо, хотя от тряски всё равно никуда не деться. А вот возить груз под тонну каждый день ему не по силам долгое время.
Копировать ссылку
0
Красиво и дорого, а смысл  в чём? Автомобиль для работы прежде всего должен  лёгкость себя окупать, имея минимальный затраты во время срока окупаемости, в идеале с хорошей гарантийной базой. Тут же ни цена, ни окупаемость, а где его обслуживать вообще не ясно, с запчастями вечные проблемы, их недостаток чувствуется очень остро, стоят дорого, а найти их  очень сложно.  Компаниями проще закупиться менее дорогими автомобилями и работать на них, там плевать хотели на эту самую красоту.
Копировать ссылку
1
Если говорить о новом джампере, то годик вы спокойно поездите, но дальше просто начинает не выдерживать ходовка. Приезжаешь в сервис грузовой, а там одни фургоны и стоят, причем все свежие, годов 15 – 18 и у всех примерно одна проблема – подвеска, двигатель. Не выдерживают ежедневных нагрузок, на таких машинах за год по 100 тысяч км проезжают. Уже через 2 года такие ситроены и транзиты даже на вторичке никому не нужны так как убитые в хлам, а обслуживать и менять придется глобально. Хотя смотри
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.