О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких
Советы по маркетингу
0
О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких

Экономика

Авиакомпания Emirates Airlines сняла ролик со стюардессой, стоящей на вершине дубайской Бурдж-Халифа на высоте 828 метров

Авиакомпания Emirates Airlines сняла ролик со стюардессой, стоящей на вершине дубайской Бурдж-Халифа на высоте 828 метров

Маркетинг
0
Почему так легко купить ненужное: ученые выяснили, что решение для импульсивной покупки занимает меньше времени, чем поиск причин для отказа от нее

Почему так легко купить ненужное: ученые выяснили, что решение для импульсивной покупки занимает меньше времени, чем поиск причин для отказа от нее

Маркетинг
0
Создать впечатление срочности: психологические маркетинговые трюки, чтобы завоевать доверие покупателей

Создать впечатление срочности: психологические маркетинговые трюки, чтобы завоевать доверие покупателей

Маркетинг
0
Россияне начали экономить на товарах для дома после возвращения с удаленки: существуют ли вообще честные скидки

Россияне начали экономить на товарах для дома после возвращения с удаленки: существуют ли вообще честные скидки

Маркетинг
4
0
Агрессивный маркетинг: как избавиться от навязчивой телефонной рекламы

Агрессивный маркетинг: как избавиться от навязчивой телефонной рекламы

Маркетинг
38
0
Мало хорошего контента и красивого визуала: почему люди отписываются от качественных блогов

Мало хорошего контента и красивого визуала: почему люди отписываются от качественных блогов

Маркетинг
44
0
Учимся распознавать штрих-коды: советы, которые помогут узнать все о товаре

Учимся распознавать штрих-коды: советы, которые помогут узнать все о товаре

Маркетинг
127
0
Ради срока хранения: зачем в продукты добавляют аскорбиновую кислоту

Ради срока хранения: зачем в продукты добавляют аскорбиновую кислоту

Маркетинг
44
0
Не всегда является правдой то, что написано на этикетке: как нас обманывают маркетологи, а мы и не догадываемся

Не всегда является правдой то, что написано на этикетке: как нас обманывают маркетологи, а мы и не догадываемся

Маркетинг
59
0
Пульсоксиметры подорожали вдвое, но причина отнюдь не в коронавирусе, а в дополнительной функции

Пульсоксиметры подорожали вдвое, но причина отнюдь не в коронавирусе, а в дополнительной функции

Маркетинг
47
0