У шоколадки Toblerone на коробке не только гора, но это никто не видит
Международный маркетинг
0
У шоколадки Toblerone на коробке не только гора, но это никто не видит

Экономика

Состав средств для волос «почти идентичен»: уловки индустрии красоты

Состав средств для волос «почти идентичен»: уловки индустрии красоты

Маркетинг
0
Причудливая и уверенная в себе Purple: в M&M's впервые за десятилетие появился новый персонаж

Причудливая и уверенная в себе Purple: в M&M's впервые за десятилетие появился новый персонаж

Маркетинг
0
Мыло, но не шоколадные печеньки: почему уловки типа "научно доказано" помогают продавать не все товары

Мыло, но не шоколадные печеньки: почему уловки типа "научно доказано" помогают продавать не все товары

Маркетинг
0
Мы думаем, что плачущий человек чуткий и надежный: удивительные научные факты о плаче и слезах

Мы думаем, что плачущий человек чуткий и надежный: удивительные научные факты о плаче и слезах

Маркетинг
0
О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких

О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких

Маркетинг
0
Почему в супермаркетах мы оставляем много денег: все дело в хитростях магазина

Почему в супермаркетах мы оставляем много денег: все дело в хитростях магазина

Маркетинг
0
Авиакомпания Emirates Airlines сняла ролик со стюардессой, стоящей на вершине дубайской Бурдж-Халифа на высоте 828 метров

Авиакомпания Emirates Airlines сняла ролик со стюардессой, стоящей на вершине дубайской Бурдж-Халифа на высоте 828 метров

Маркетинг
0
Почему так легко купить ненужное: ученые выяснили, что решение для импульсивной покупки занимает меньше времени, чем поиск причин для отказа от нее

Почему так легко купить ненужное: ученые выяснили, что решение для импульсивной покупки занимает меньше времени, чем поиск причин для отказа от нее

Маркетинг
0
Создать впечатление срочности: психологические маркетинговые трюки, чтобы завоевать доверие покупателей

Создать впечатление срочности: психологические маркетинговые трюки, чтобы завоевать доверие покупателей

Маркетинг
0
Россияне начали экономить на товарах для дома после возвращения с удаленки: существуют ли вообще честные скидки

Россияне начали экономить на товарах для дома после возвращения с удаленки: существуют ли вообще честные скидки

Маркетинг
4
0