Новый DATA-центр открыт в Тольятти: собственный заводской офис обработки данных создал АвтоВАЗ
Международный маркетинг
0
Новый DATA-центр открыт в Тольятти: собственный заводской офис обработки данных создал АвтоВАЗ

Экономика

Онлайн-магазины продолжают разочаровывать людей по всему свету: фото 10 последних покупок, которыми поделились в Сети

Онлайн-магазины продолжают разочаровывать людей по всему свету: фото 10 последних покупок, которыми поделились в Сети

Маркетинг
0
Добавьте пару наград и описание: как заставить людей переплачивать за сыр в магазине

Добавьте пару наград и описание: как заставить людей переплачивать за сыр в магазине

Маркетинг
1
У шоколадки Toblerone на коробке не только гора, но это никто не видит

У шоколадки Toblerone на коробке не только гора, но это никто не видит

Маркетинг
0
Что такое зеленый маркетинг, зачем он нужен и как его внедрить в компанию

Что такое зеленый маркетинг, зачем он нужен и как его внедрить в компанию

Маркетинг
0
Состав средств для волос «почти идентичен»: уловки индустрии красоты

Состав средств для волос «почти идентичен»: уловки индустрии красоты

Маркетинг
0
Причудливая и уверенная в себе Purple: в M&M's впервые за десятилетие появился новый персонаж

Причудливая и уверенная в себе Purple: в M&M's впервые за десятилетие появился новый персонаж

Маркетинг
0
Мыло, но не шоколадные печеньки: почему уловки типа "научно доказано" помогают продавать не все товары

Мыло, но не шоколадные печеньки: почему уловки типа "научно доказано" помогают продавать не все товары

Маркетинг
0
Мы думаем, что плачущий человек чуткий и надежный: удивительные научные факты о плаче и слезах

Мы думаем, что плачущий человек чуткий и надежный: удивительные научные факты о плаче и слезах

Маркетинг
0
О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких

О загадке цен на бритвенные станки: почему женские обычно стоят дороже мужких

Маркетинг
0
Почему в супермаркетах мы оставляем много денег: все дело в хитростях магазина

Почему в супермаркетах мы оставляем много денег: все дело в хитростях магазина

Маркетинг
0