Как правило, повествования о клинической смерти в большинстве случаев похожи между собой. Практически всегда люди видят одно и то же: свет в конце тоннеля, длинный коридор, тишина, умершие родственники, ангелы и Бог. Кто-то говорит о том, что побывал в раю, кому-то же удалось погрузиться в темный мир адского царства Люцифера. Среди огромной численности посмертных историй присутствуют и весьма необычные, отличающиеся от остальных. К таким можно отнести случаи удивительных перемен в функционировании организма после смерти.
Что же произошло с Ефремовым?
О том, что за границами человеческого восприятия могут существовать целые миры, нет официальных подтверждений. Ученые не перестают твердить: жизни после наступления смерти быть не может. Выяснить истинность и правдоподобность рассказов, которыми делятся люди, пережившие клиническую смерть, на уровне научных исследований невозможно. До недавнего времени большинство ученых оставались категоричны в своих суждениях, пока с известным российским физиком Владимиром Ефремовым не произошел один случай.
Будучи одним из ведущих специалистов в сфере конструирования ОКБ "Импульс", этот человек стал известным на весь мир. О произошедшем неоднократно заявляли родственники. Владимир Ефремов, согласно их рассказу, умер неожиданно. Закашлялся, после чего присел на диван. Несмотря на то что мужчина внезапно затих, его семья не сразу поняла, что случилось.
Как сестра Наталья Григорьевна вернула его с «того» света
Сестра Ефремова, Наталья, первая почуяла неладное. Тронув брата за руку, начала спрашивать о том, что с ним. Вместо ответа бесчувственное тело завалилось на бок. Сразу же прощупав пульс и не обнаружив его, Наталья приступила к выполнению экстренных реанимационных действий. Сделала несколько подходов искусственного дыхания, но родной человек по-прежнему оставался бездыханным. Благодаря наличию медицинского образования и определенным навыкам, сестра понимала, что с каждой минутой шансы на спасение родного человека уменьшаются. Массаж груди, призванный для «запуска» сердечной мышцы, дал свой результат только на девятой минуте.
Услышав слабый ответ заново включенного в процесс жизнедеятельности сердца, Наталья глубоко выдохнула. Физик задышал самостоятельно. Все, кто был рядом в этот момент, кинулись к нему с объятиями и слезами на глазах, радуясь, что он жив и это не конец. На что человек ответил: «Конца нет, там тоже есть жизнь. Она другая, лучше…»
Научное открытие загробного мира
Свидетельства, полученные от Владимира Григорьевича, не имеют цены. Эти данные смогли стать основой множества исследований и научных разработок. Как и все люди, пережившие клиническую смерть, он записал все, что удалось увидеть, в мельчайших подробностях.
По сути, то, через что прошел Ефремов, можно назвать первым научным исследованием. Описание произошедшего физик предоставил редакции научно-технического издания в Санкт-Петербурге. Неоднократно со своими наблюдениями специалист делился с коллегами на научных конгрессах.Мог ли Ефремов все выдумать: что говорят коллеги?
Сам факт научного доклада о жизни после смерти является нонсенсом. Ни у одного из ученых не возникло сомнений в достоверности информации, которой делился Владимир Ефремов. Его репутация и слава в высоких исследовательских кругах было прозрачна и безупречна. О большинстве профессиональных достоинств и прекрасных человеческих качествах неоднократно отзывались и коллеги Ефремова. Его знали как:
- крупнейшего высококлассного специалиста в сфере искусственного интеллекта;
- ответственного работника с немалым опытом;
- участника запуска космического корабля с Гагариным Ю.А.;
- весомого вкладчика в разработки инновационных ракетных конструкций;
- руководителя научного коллектива, ставшего четырехкратным обладателем Государственной премии.
Физик-атеист, побывавший в потустороннем царстве
Сам Владимир Григорьевич Ефремов заявлял, что до клинической смерти он не признавал ни одну религию, был полным атеистом. Суждения и аргументы этого человека базировались исключительно на доказанных фактах. Все предположения и глубокая вера в загробную жизнь, по его словам, ничего общего с реальностью не имели.
На тот момент, когда все случилось, о смерти физик не задумывался ни разу. По службе была масса неоконченных дел, интенсивный жизненный ритм не позволял даже заняться собственным здоровьем, несмотря на жалобы. Последние пару лет он ощущал боли в сердце, страдал хроническим бронхитом, другими заболеваниями.С чего все началось: клиническая смерть
Сенсационные откровения, которыми делился с миром Ефремов, поражают и по сей день. Сложно представить себе, что испытывал в тот момент человек, учитывая, что до последнего его мозг работал. Когда он находился в доме Натальи, сестры Ефремова, у него случился приступ кашля. По его словам, перестали работать легкие. Физик попытался сделать вдох, но попытка оказалась тщетной. Почувствовал, как будто тело стало ватным, сердце перестало биться. Владимир Григорьевич услышал даже, как из легких вышел последний воздух, с хрипом и пеной. Тогда ему в голову пришла мысль, что это последние секунды.
Далее тело и сознание потеряли связь между собой. Понимание происходящего позволяло оценить обстановку. Ни с того ни с сего к Ефремову пришло ощущение необыкновенной легкости. Не было ничего: ни боли, ни переживаний. Внутренности как будто отсутствовали, ничего не беспокоило. Чувство комфорта, как в детстве, позволило насладиться несравнимым блаженством – за всю жизнь подобного ощущения у человека не бывает ни разу.
Легкость и блаженство полета в мир иной
Между тем тела своего Владимир Ефремов не ощущал и не видел, однако все, что знал, помнил, чувствовал, осталось при нем. Физику, знающему все законы природы о полетах и приземлениях, казалось, что теперь он сам летит по невероятно огромной трубе, но это ощущение стало ему знакомым. Точно так же подобное с ним уже происходило в сновидениях.
И вдруг он решил замедлиться, изменить направление своего необычайного полета. И к огромному удивлению, это не составило и малейшего труда. У него все получилось. Не было ни страха, ни ужаса – только спокойствие и умиротворенность.
К каким выводам пришел физик?
Владимир Ефремов – физик, а, как известно, всем ученым свойственно анализировать происходящее. Он не стал исключением, пытаясь сделать выводы о мире, в который попал.
Сразу же ясно стало одно – он существует, и если Ефремову удалось скоординировать направление своего полета и замедлить его ход, значит, его существование также не вызывает сомнений. Умение поиска причинно-следственной связи – признак здравого рационального мышления.Сила сознания и отсутствие границ загробной реальности
В трубе, где пролетал Ефремов, было интересно, ярко и свежо. Сознание и реальность больше не имели ничего общего. Мысли были совсем другими. Казалось, будто думаешь сразу обо всем на свете, никаких границ не существовало: время, расстояние – их просто не было. Невероятно красивый окружающий мир был похож на свернутый рулон, внутри которого не было солнца, но всюду распространялся ровный свет, не вызывающий появление теней. Понять, что является верхом, а что – низом, было невозможно.
В попытках запомнить местность, над которой Владимир Ефремов пролетал, ему удалось обнаружить, что объемы его памяти поистине безграничны. Как только он решил вернуться в предыдущее место, над которым пролетел, так сразу же очутился там. Это в большей степени напоминало телепортацию.
Взгляд с «того» света
Физик был поражен, когда вспоминал свои пережитые ощущения. Он попытался узнать, насколько возможно повлиять на окружающий мир и удастся ли вернуться в прошлое. Тут же в голову пришла мысль о старом нерабочем телевизоре в доме. Ефремов увидел этот предмет со всех направлений и был уверен, что знает о нем все: начиная с руды, где она была добыта, заканчивая семейными неурядицами конструктора-сборщика.
Для воспрития было доступно абсолютно все, что хотя как-то могло быть связано с ним. Глобальное осознание одновременно всех деталей позволило ему понять, что все-таки не работало в том телевизоре, который действительно стоял в квартире несколько лет. Спустя некоторое время после клинической смерти Ефремов все исправил: техника заработала благодаря «ведомостям» с того света.
Сравнение жизни на Земле с потусторонним миром
Как только о феномене стало известно широкой научной общественности, Ефремову посыпались одни за другими вопросы о том, как бы он мог описать загробное существование. Специалист попытался сделать это даже с помощью физико-математических формул, законов и терминов. Однако, по его словам, описать тот мир и сравнить с чем-то, что есть в этой реальности, было бы некорректно, а значит, и невозможно. Основным отличием потусторонней жизни является то, что абсолютно все процессы там проходят не по очереди, не в линейном порядке. Все события распространены во времени.
Каждый объект в загробной жизни представлен отдельным информационным блоком, и внутреннее содержимое определено его местонахождением и свойствами. Таким образом, все находится в связи друг с другом. Абсолютно все объекты и все, что с ними связано, заключены единой информационной цепочкой. Все процессы протекают в потустороннем мире по Божьим законам, где Бог – тот самый ведущий субъект. Границы того, что ему подвластно, невозможно подсчитать. Он может заставить появиться или измениться любой процесс, объект, лишить его каких-либо свойств и качеств, вне зависимости от времени.
Человек – информационный блок в Божьей системе мира
Человек в некоторой мере абсолютно свободен в своих поступках, сознании. Будучи источником информации, он может также повлиять на предметы, находящиеся в доступной для него сфере. Пребывание в загробном мире можно сравнить с необыкновенной компьютерной игрой, но, в отличие от игрушек, оба мира являются реальностью. Несмотря на явно выраженную обособленность друг от друга, они регулярно взаимодействуют, образуя вместе с Богом единую интеллектуальную систему. В отличие от потустороннего мира, наш человеческий намного проще осмыслить и воспринимать. В его основе лежат четко обозначенные константы, которые обеспечивают непоколебимость природных законов.
На том свете константы – понятие вовсе неизвестное. Там либо нет никаких установок, либо их количество не позволяет смело заявлять, что они есть вообще. Если базисом построения загробного мира можно смело считать блоки информации, то на Земле это в какой-то мере можно сравнить с принципом работы ЭВМ. Коротко говоря, человек на том свете может видеть то, что хочет. Отсюда и следуют различия в описании потусторонней жизни людьми, пережившими клиническую смерть.
Библия и загробный мир: есть совпадения
Также Ефремов говорил о том, что те ощущения и эмоции, которые ему удалось испытать в загробном мире, несравнимы ни с какой радостью на Земле. Вернувшись к жизни, в ближайшее же время физик-атеист, побывавший на том свете, тотчас же взялся за чтение Библии. И надо сказать, ему удалось найти, пусть даже косвенное, подтверждение своим домыслам. В Евангелии сказано, что «сначала было Слово…». Не является ли это свидетельствованием того, что «слово» и есть тот самый глобальный информационный смысл, в который заложено содержание всего существующего?
«Путешествие» в загробный мир принесло Ефремову немало опыта и знаний, которые впоследствии удалось воплотить в жизнь на практике. Не одна сложнейшая задача, решить которую он не мог до клинической смерти, была разгадана после его возвращения с того света. Владимир Григорьевич уверен, что свойством причинности обладает мышление каждого человека, но далеко не все знают об этом. В любом случае нормы жизни, представленные Библией, существуют не просто так. Эти каноны – правила безопасного пребывания всего человечества.
Зачем что-то постигать или чего-то добиваться когда это уже все-есть: не обманывайте себя выйдите из игры и Вы все сами увидите, Обсолют, Бога, которым Вы и являетесь, счастьем которым Вы и являетесь, Любовью бесконечной которой Вы и сами являетесь, Вы ведь этого хотите и ищете, Это самое малое по меркам сверх-раума; Больше Ваше простр